Preview

Мир экономики и управления

Расширенный поиск

Концепции и инструменты маркетинга инноваций

Аннотация

Сделана попытка структуризации предметной области маркетинга инноваций на основе анализа его специфики, обзора подходов и трактовок данного понятия зарубежными исследователями. Показана эклектичность маркетинга инноваций, его тесная взаимосвязь с другими предметными областями. Описаны современные подходы и инструменты маркетинга инноваций.

Об авторе

Вера Дмитриевна Маркова
Новосибирский государственный университет, Новосибирск Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, Новосибирск
Россия

доктор экономических наук, профессор экономического факультета Новосибирского государственного университета, зав. сектором Института экономики и организации промышленного производства СО РАН



Список литературы

1. Друкер П. Бизнес и инновации. М.: Вильямс, 2007. 432 с.

2. Траут Дж. В поисках очевидного. СПб.: Питер, 2009. С. 143–145.

3. Шнайдер Д. И. Г. Технологический маркетинг. М.: Янус-К, 2003. 478 с.

4. Хау Дж. Коллективный разум – будущее бизнеса: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2012. 288 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. СПб.: Нева, 2003. С. 144.

6. ЛаСалль Д., Бриттон Т. А. Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления. М.: Вильямс, 2006. 192 с.

7. Маркова В. Д. Процесс создания и коммерциализации новинок (маркетинговые аспекты). Новосибирск: НГУ, 2011. 91 с.

8. Cooper R. Winning at New Products: Accelerating the Process From Idea to Launch. 3rd ed. Perseus Publishing, 2001.

9. Мур Дж. А. Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю. М.: Вильямс, 2006. 368 с.

10. Беркун С. Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации. СПб.: Питер, 2011. 208 с.

11. Шмигин И. Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг. Харь-ков: Гуманитарный центр, 2009. 304 с.

12. Кавасаки Г. Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины: Пер. с англ. М.: Юнайтед Пресс, 2011. С. 254.

13. Кристенсен К. Дилемма инноватора: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 239 с.

14. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 290 с.

15. Кристенсен К., Энтони С., Рот Э. Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказаний отраслевых изменений: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 398 с.

16. Viardot E. Successful Marketing Strategy for High-Technology Firms: 3rd ed. Boston, U.S.A.: Artech House, 2004.

17. Mohr J. J., Sengupta S., Slater S. Marketing of High-Technology Product and Innovation. Upper Saddle River, N. J.: Pearson Prentice Hall, 2009.

18. Багоцци Р. Маркетинг как обмен // Классика маркетинга. СПб.: Питер, 2001. С. 49–62


Рецензия

Для цитирования:


Маркова В.Д. Концепции и инструменты маркетинга инноваций. Мир экономики и управления. 2013;13(3):95-101.

For citation:


Markova V.D. The concepts and tools of marketing of innovations. World of Economics and Management. 2013;13(3):95-101. (In Russ.)

Просмотров: 176


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-0429 (Print)
ISSN 2658-5375 (Online)