Концепции и инструменты маркетинга инноваций
Аннотация
Сделана попытка структуризации предметной области маркетинга инноваций на основе анализа его специфики, обзора подходов и трактовок данного понятия зарубежными исследователями. Показана эклектичность маркетинга инноваций, его тесная взаимосвязь с другими предметными областями. Описаны современные подходы и инструменты маркетинга инноваций.
Об авторе
Вера Дмитриевна МарковаРоссия
доктор экономических наук, профессор экономического факультета Новосибирского государственного университета, зав. сектором Института экономики и организации промышленного производства СО РАН
Список литературы
1. Друкер П. Бизнес и инновации. М.: Вильямс, 2007. 432 с.
2. Траут Дж. В поисках очевидного. СПб.: Питер, 2009. С. 143–145.
3. Шнайдер Д. И. Г. Технологический маркетинг. М.: Янус-К, 2003. 478 с.
4. Хау Дж. Коллективный разум – будущее бизнеса: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2012. 288 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. СПб.: Нева, 2003. С. 144.
6. ЛаСалль Д., Бриттон Т. А. Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления. М.: Вильямс, 2006. 192 с.
7. Маркова В. Д. Процесс создания и коммерциализации новинок (маркетинговые аспекты). Новосибирск: НГУ, 2011. 91 с.
8. Cooper R. Winning at New Products: Accelerating the Process From Idea to Launch. 3rd ed. Perseus Publishing, 2001.
9. Мур Дж. А. Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю. М.: Вильямс, 2006. 368 с.
10. Беркун С. Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации. СПб.: Питер, 2011. 208 с.
11. Шмигин И. Философия потребления. Потребитель, производство и маркетинг. Харь-ков: Гуманитарный центр, 2009. 304 с.
12. Кавасаки Г. Стартап. 11 мастер-классов от экс-евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины: Пер. с англ. М.: Юнайтед Пресс, 2011. С. 254.
13. Кристенсен К. Дилемма инноватора: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 239 с.
14. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 290 с.
15. Кристенсен К., Энтони С., Рот Э. Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказаний отраслевых изменений: Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 398 с.
16. Viardot E. Successful Marketing Strategy for High-Technology Firms: 3rd ed. Boston, U.S.A.: Artech House, 2004.
17. Mohr J. J., Sengupta S., Slater S. Marketing of High-Technology Product and Innovation. Upper Saddle River, N. J.: Pearson Prentice Hall, 2009.
18. Багоцци Р. Маркетинг как обмен // Классика маркетинга. СПб.: Питер, 2001. С. 49–62
Рецензия
Для цитирования:
Маркова В.Д. Концепции и инструменты маркетинга инноваций. Мир экономики и управления. 2013;13(3):95-101.
For citation:
Markova V.D. The concepts and tools of marketing of innovations. World of Economics and Management. 2013;13(3):95-101. (In Russ.)