Preview

Мир экономики и управления

Расширенный поиск

Комплексная оценка потенциала маркетинга инноваций

Аннотация

В статье предлагается методика комплексной оценки потенциала маркетинга инноваций. Каждая из составляющих потенциала маркетинга инноваций имеет специфику в использовании и обеспечении инновационного процесса. Такая оценка позволяет принять решение о приоритетных направлениях инвестиций в инновационную деятельность и повысить эффективность маркетингового инструментария.

Об авторе

Галина Ивановна Курчеева
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск
Россия

Кандидат экономических наук, доцент



Список литературы

1. Большой экономический словарь / Сост. А. Н. Азрилиян. 7-е изд. М., 2007. 1472 с.

2. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Маркетинг инноваций. Новосибирск, 2005. 109 с.

3. Шаланов Н. В. Системный анализ. Кибернетика. Синергетика: математические методы

4. и модели. Экономические аспекты. Новосибирск, 2008. 288 с.


Рецензия

Для цитирования:


Курчеева Г.И. Комплексная оценка потенциала маркетинга инноваций. Мир экономики и управления. 2013;13(1):85-94.

For citation:


Kurcheeva G.I. Complex estimation of potential of marketing innovation. World of Economics and Management. 2013;13(1):85-94. (In Russ.)

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-0429 (Print)
ISSN 2658-5375 (Online)