Комплексная оценка потенциала маркетинга инноваций
Аннотация
В статье предлагается методика комплексной оценки потенциала маркетинга инноваций. Каждая из составляющих потенциала маркетинга инноваций имеет специфику в использовании и обеспечении инновационного процесса. Такая оценка позволяет принять решение о приоритетных направлениях инвестиций в инновационную деятельность и повысить эффективность маркетингового инструментария.
Об авторе
Галина Ивановна КурчееваРоссия
Кандидат экономических наук, доцент
Список литературы
1. Большой экономический словарь / Сост. А. Н. Азрилиян. 7-е изд. М., 2007. 1472 с.
2. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Маркетинг инноваций. Новосибирск, 2005. 109 с.
3. Шаланов Н. В. Системный анализ. Кибернетика. Синергетика: математические методы
4. и модели. Экономические аспекты. Новосибирск, 2008. 288 с.
Рецензия
Для цитирования:
Курчеева Г.И. Комплексная оценка потенциала маркетинга инноваций. Мир экономики и управления. 2013;13(1):85-94.
For citation:
Kurcheeva G.I. Complex estimation of potential of marketing innovation. World of Economics and Management. 2013;13(1):85-94. (In Russ.)