Университеты и инновации: мировые тенденции и региональный опыт
Аннотация
В статье показан опыт создания ряда ведущих зарубежных университетов в 60-70 е годы и названы характерные черты их деятельности: связь подготовки кадров, R&D и их применение в инновационных процессах. На фоне реформирования системы образования в РФ рассмотрены параллели в деятельности зарубежных университетов и возникшего в аналогичный период НГУ, касающиеся роли образования в экономике знаний.
Ключевые слова
Об авторе
Галина Афанасьевна УнтураРоссия
Доктор экономических наук, ведущий научный сотрудник, профессор
Список литературы
1. Притвиц Н. Преобразования образования // Наука в Сибири. 2013. № 1–2.
2. Громыко Ю. России грозит образовательный дефолт // АИФ. 2013. 21 янв.
3. Бунимович E. В законопроекте «Об образовании» пока слишком много компромиссов // АИФ. URL: http://www.aif.ru/society/news/229149 (дата обращения 23.01.2013).
4. Кулешов В. В., Унтура Г. А., Евсеенко А. В. Наука, образование, инновационные центры: региональные аспекты интеграции // ЭКО. 2012. № 9. С. 95–114.
5. Руководство по созданию и развитию инновационных центров (технологии и закономерности). М.: Изд-во «Эксперт РА», 2012.
Рецензия
Для цитирования:
Унтура Г.А. Университеты и инновации: мировые тенденции и региональный опыт. Мир экономики и управления. 2013;13(2):28-40.
For citation:
Untura G.A. Universities and innovation: global trends and regional experience. World of Economics and Management. 2013;13(2):28-40.