Подход к преподаванию финансовых дисциплин для иностранных студентов экономического факультета НГУ
Abstract
Новосибирский государственный университет – это молодой и небольшой по количеству студентов университет, который, однако, имеет высокий рейтинг среди вузов страны. Наш университет не так давно отметил свое 55-летие, в настоящее время в нем обучается примерно 6,5 тысяч студентов.
Новосибирский государственный университет расположен в новосибирском Академгородке в научном центре Сибирского отделения Академии наук Российской Федерации (СО РАН), сосредоточившем несколько десятков научно-исследовательских институтов. Научные работники этих институтов часто являются и преподавателями НГУ, что относится к характерной особенности нашего университета. Высшее образование здесь неразрывно связанс научными исследованиями.
About the Authors
Светлана БекареваRussian Federation
Екатерина Мельтенисова
Russian Federation
Александр Перфильев
Russian Federation
Лариса Перфильева
Russian Federation
References
1. Косарева Л. А., Туманова Н. Б., Сухинина И. А. Professional Development for Foreign Language Teachers / Развитие профессиональных компетенций преподавателя иностранного языка: Учеб.-метод. пособие на англ. яз. Новосибирск, 2011.
2. Hofstede G. Dimensionalizing Cultures: The Hofstede Model in Context. Online Readings in Psychology and Culture. Unit 2. URL: http://scholarworks.gvsu.edu/orpc/vol2/iss1/8
3. Hofstede G. National Culture. Countries. URL: http://geert-hofstede.com/countries.html
4. Flynn J. R. Asian Americans. Achievement beyond IQ. Hillsdale, N. J.: Erbaum, 1991.
5. Chuang-shen Chen, Shin-ying Lee, Stevenson H. W. Academic Achievement and Motivation of Chinese Students. A Cross-national perspective. Growing up the Chinese Way. Hong-Kong Univ. Press, 1996.
6. Stevenson H. W., Lee S., Chen C., Stigler J. M., Hsu C. and Kitamura S Contexts of Achievement: A Study of American, Chinese and Japanese Children. Monograph of the Society for Research in Child Development, 1990. Vol. 55.
7. Volet S. E., Renshaw P. D. Chinese students at an Australian university: Adaptability and Continuity // D. A. Watkins, J. B. Biggs (Еds.) The Chinese Learner: Cultural, Psychological and Contextual Influences. Hong Kong Univ. Press, 1996. P. 205–220.
Review
For citations:
, , , . World of Economics and Management. 2014;14(3):201–211. (In Russ.)