Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спецтехники в Новосибирской области
Аннотация
В России некоторые предприятия до сих пор не имеют маркетинговой стратегии, хотя маркетинг является важнейшей частью управления предприятием. В случае отсутствия маркетинговой стратегии руководитель предприятия рискует заполнить склад товарами, которые не пользуются спросом или пытаться оказывать никому не нужные услуги, столкнуться с конкурирующими товарами, о которых он и не знал, или сократить финансирование более успешных операций. В статье разрабатываются методические приемы и экономико-математические модели для создания маркетинговой стратегии предприятий, оказывающих услуги спецтехники в Новосибирской области. На основе использования предложенных моделей и методов была разработана маркетинговая стратегия для ООО «ТК Атэна» с учетом особенностей сферы деятельности компании.
Об авторах
Надежда Александровна ИсаеваРоссия
Кандидат экономических наук, доцент
Михаил Викторович Дасько
Россия
Магистрант
Список литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 464 с.
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 544 с.
3. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2006. 496 с.
4. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2011. 454 с.
5. Багатурова О., Мамиконов А. Математические модели маркетинга. Аналитический обзор // Автомат. и телемех. 1991. № 8. С. 3–35.
6. Verdoom P. The intra block trade of Benelux // The Economic Sequences of the Size of Nations. 1983. Р. 319–321.
7. O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. 2-е изд. СПб.: Питер, 2002. 864 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е изд. М.: Вильямс, 2000. 1056 с.
Рецензия
Для цитирования:
Исаева Н.А., Дасько М.В. Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спецтехники в Новосибирской области. Мир экономики и управления. 2014;14(4):157–167.
For citation:
Isaeva N.A., Dasko M.V. Marketing strategy development for a companies providing special equipment services in Novosibirsk region. World of Economics and Management. 2014;14(4):157–167. (In Russ.)