Preview

Мир экономики и управления

Расширенный поиск

Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спецтехники в Новосибирской области

Аннотация

В России некоторые предприятия до сих пор не имеют маркетинговой стратегии, хотя маркетинг является важнейшей частью управления предприятием. В случае отсутствия маркетинговой стратегии руководитель предприятия рискует заполнить склад товарами, которые не пользуются спросом или пытаться оказывать никому не нужные услуги, столкнуться с конкурирующими товарами, о которых он и не знал, или сократить финансирование более успешных операций. В статье разрабатываются методические приемы и экономико-математические модели для создания маркетинговой стратегии предприятий, оказывающих услуги спецтехники в Новосибирской области. На основе использования предложенных моделей и методов была разработана маркетинговая стратегия для ООО «ТК Атэна» с учетом особенностей сферы деятельности компании.

Об авторах

Надежда Александровна Исаева
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, Новосибирск
Россия

Кандидат экономических наук, доцент



Михаил Викторович Дасько
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, Новосибирск
Россия

Магистрант



Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 464 с.

2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: Пер. с англ. СПб.: Питер, 2002. 544 с.

3. Уолкер-мл. О., Бойд-мл. Х., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2006. 496 с.

4. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2011. 454 с.

5. Багатурова О., Мамиконов А. Математические модели маркетинга. Аналитический обзор // Автомат. и телемех. 1991. № 8. С. 3–35.

6. Verdoom P. The intra block trade of Benelux // The Economic Sequences of the Size of Nations. 1983. Р. 319–321.

7. O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. 2-е изд. СПб.: Питер, 2002. 864 с.

8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е изд. М.: Вильямс, 2000. 1056 с.


Рецензия

Для цитирования:


Исаева Н.А., Дасько М.В. Разработка маркетинговой стратегии для предприятий, оказывающих услуги спецтехники в Новосибирской области. Мир экономики и управления. 2014;14(4):157–167.

For citation:


Isaeva N.A., Dasko M.V. Marketing strategy development for a companies providing special equipment services in Novosibirsk region. World of Economics and Management. 2014;14(4):157–167. (In Russ.)

Просмотров: 124


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-0429 (Print)
ISSN 2658-5375 (Online)