Preview

Мир экономики и управления

Расширенный поиск

Методика оценки качества оказания услуг в государственном учреждении на основе бизнес-процессов

https://doi.org/10.25205/2542-0429-2017-17-3-170-178

Аннотация

Приведена методика оценки оказания услуг в государственном учреждении, деятельность которого организована на функциональном подходе. Предлагается рассмотреть возможность перехода на процессно-ориентированный подход организации, что дает возможность на ином уровне выполнять и контролировать процесс оказания услуг. Показано, что процесс оказания услуг находится под постоянным воздействием внешней и внутренней среды, что необходимо учитывать для оценки качества оказания услуг. Представлена методика оценки деятельности учреждения в процессе оказания услуги, позволяющая построить систему управления процессом оказания услуг при воздействии внешних и внутренних факторов.

Об авторах

Лариса Андреевна Булышева
Old Dominion University, Norfolk, США
Соединённые Штаты Америки

Кандидат технических наук, научный сотрудник



Наталья Валерьевна Лосева
Филиал № 3 ГУ – Томского РО Фонда социального страхования РФ,Томск
Россия

Сотрудник филиала № 3 ГУ – Томского РО Фонда социального страхования РФ



Михаил Юрьевич Катаев
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Томск
Россия

Доктор технических наук, профессор, и. о. заведующего отделом



Список литературы

1. Новиков Д. А. Теория управления организационными системами. М., 2005. 584 с.

2. Шеер А. В. Бизнес-процессы. Основные понятия, теория, методы. М.: Весть-Мета-технология, 1999. 156 с.

3. Клименко А. В., Плаксин С. М. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг. М.: ИД ВШЭ, 2011. 392 с.

4. Репин В. В., Елифанов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. М., 2004. 408 с.

5. Батаева Н. С. Публичные услуги и функции государственного управления. М.: ТЕИС, 2002. 159 с.

6. Котлячков О. В., Боталова Н. В., Кудрявцева Н. В. Эффективность использования государственной помощи: подходы к оценке // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. № 7. С. 17–25.

7. Катаев М. Ю., Емельяненко В. А., Емельяненко А. А. Система стратегического и тактического планирования деятельности промышленного предприятия на основе бизнес-процессов // Вестн. НГУ. Серия: Социально-экономические науки. 2012. Т. 12, вып. 2. С. 48–54.

8. Катаев М. Ю., Ифутин Ю. Б., Емельяненко А. А., Емельяненко В. А., Бородин А. В. Процессно-ориентированный подход к управлению предприятием // Изв. Том. политехн. ун-та. 2008. Т. 313, № 6. C. 20–23.

9. Семенихин В. В. Оценка государственной услуги // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2010. № 13. С. 41–49.


Рецензия

Для цитирования:


Булышева Л.А., Лосева Н.В., Катаев М.Ю. Методика оценки качества оказания услуг в государственном учреждении на основе бизнес-процессов. Мир экономики и управления. 2017;17(3):170–178. https://doi.org/10.25205/2542-0429-2017-17-3-170-178

For citation:


Bulycheva L.A., Loseva N.V., Kataev M.Yu. The technique for estimation the quality of rendering services in a state institution based on business processes. World of Economics and Management. 2017;17(3):170–178. https://doi.org/10.25205/2542-0429-2017-17-3-170-178

Просмотров: 100


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-0429 (Print)
ISSN 2658-5375 (Online)