СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ОЦЕНКЕ СТАРТАПОВ
https://doi.org/10.25205/2542-0429-2018-18-2-132-152
Аннотация
Список литературы
1. Зиннатуллина Э. Р. Интегрированная отчетность как новое направление отражения деятельности бизнеса // Вестн. научных конференций. 2015. № 1-2.
2. Бланк С., Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя. 4-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2016. 616 с.
3. Коэн Д., Фелд Б. Стартап в Сети: мастер-классы успешных предпринимателей» / Пер. с англ. М. Иутина. М.: Альпина Паблишер, 2013. 344 с.
4. Коршунов И. А., Гапонова О. С. Организационное управление предприятиями ранних фаз развития. М.: РИОР: Инфра-М, 2016. 342 с.
5. Пашолок Н. А. Оценка развития управленческих команд: Дис. … канд. экон. наук. М., 2013.
6. Сушко В. А. Метод социометрии и анализ социальных сетей: Учеб. пособие. М.: КДУ, Университетская книга, 2017. 310 с.
Рецензия
Для цитирования:
Красностанова М.В. СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ОЦЕНКЕ СТАРТАПОВ. Мир экономики и управления. 2018;18(2):132-152. https://doi.org/10.25205/2542-0429-2018-18-2-132-152
For citation:
Krasnostanova M.V. SOCIOMETRIC INDICATORS IN START-UP'S EVALUATION. World of Economics and Management. 2018;18(2):132-152. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2542-0429-2018-18-2-132-152