Preview

Мир экономики и управления

Расширенный поиск

Таргетирование инфляции в России: проблемы и перспективы

Аннотация

В статье рассматриваются две темы. Первая – особенности таргетирования инфляции как важного метода денежно-кредитной политики. Вторая – перспективы, которые имеет  Россия для введения инфляционного таргетирования. Анализируются условия, необходимые для перехода к данному методу на основе опыта использования инфляционного таргетирования в развитых странах. Приводятся комментарии о степени соответствия России этим условиям.

Об авторе

Ирина Александровна Сомова
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, Новосибирск
Россия

Кандидат экономических наук, доцент



Список литературы

1. Кондратов Д. Таргетирование инфляции: практика ЕС и перспективы России // Экономист. 2011. № 3. С. 67–77.

2. Leiderman L., Maino R., Parrado E. Inflation Targeting in Dollarized Economies // IMF Working Paper № 06/157.2006. Р. 20. URL: http://www.imf.org/external/pubs/ft/wp/2006/wp06157.pdf

3. Svensson L. Monetary Policy and Real Stabilization // A Symposium Sponsored by the Federal Reserve Bank of Kansas City. Jackson Hole, Wyoming, 2002. August, 29–31. P. 261–312.

4. Моисеев С. Р. Модернизация денежно-кредитной политики Банка России для перехода к таргетированию инфляции // Банковское дело. 2010. № 1. C. 48–54.

5. Левченко Д. В., Хандруев А. А. Таргетирование инфляции: международный опыт и Россия. М.: Консалтинговая группа БФИ, 2000. С. 52. URL: http://www.bfi.ru/site/rus/develop/infl_targeting.pdf


Рецензия

Для цитирования:


Сомова И.А. Таргетирование инфляции в России: проблемы и перспективы. Мир экономики и управления. 2012;12(2):5–12.

For citation:


Somova I.A. Inflation targeting in Russia: problems and perspectives. World of Economics and Management. 2012;12(2):5–12.

Просмотров: 356


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-0429 (Print)
ISSN 2658-5375 (Online)