Таргетирование инфляции в России: проблемы и перспективы
Аннотация
В статье рассматриваются две темы. Первая – особенности таргетирования инфляции как важного метода денежно-кредитной политики. Вторая – перспективы, которые имеет Россия для введения инфляционного таргетирования. Анализируются условия, необходимые для перехода к данному методу на основе опыта использования инфляционного таргетирования в развитых странах. Приводятся комментарии о степени соответствия России этим условиям.
Об авторе
Ирина Александровна СомоваРоссия
Кандидат экономических наук, доцент
Список литературы
1. Кондратов Д. Таргетирование инфляции: практика ЕС и перспективы России // Экономист. 2011. № 3. С. 67–77.
2. Leiderman L., Maino R., Parrado E. Inflation Targeting in Dollarized Economies // IMF Working Paper № 06/157.2006. Р. 20. URL: http://www.imf.org/external/pubs/ft/wp/2006/wp06157.pdf
3. Svensson L. Monetary Policy and Real Stabilization // A Symposium Sponsored by the Federal Reserve Bank of Kansas City. Jackson Hole, Wyoming, 2002. August, 29–31. P. 261–312.
4. Моисеев С. Р. Модернизация денежно-кредитной политики Банка России для перехода к таргетированию инфляции // Банковское дело. 2010. № 1. C. 48–54.
5. Левченко Д. В., Хандруев А. А. Таргетирование инфляции: международный опыт и Россия. М.: Консалтинговая группа БФИ, 2000. С. 52. URL: http://www.bfi.ru/site/rus/develop/infl_targeting.pdf
Рецензия
Для цитирования:
Сомова И.А. Таргетирование инфляции в России: проблемы и перспективы. Мир экономики и управления. 2012;12(2):5–12.
For citation:
Somova I.A. Inflation targeting in Russia: problems and perspectives. World of Economics and Management. 2012;12(2):5–12.