Потребительские стратегии пожилых людей
https://doi.org/10.25205/2542-0429-2021-21-1-42-58
Аннотация
Об авторах
Л. И. ИванкинаРоссия
Е. И. Клемашева
Россия
Э. Р. Кашапова
Россия
Е. А. Аникина
Россия
Список литературы
1. Селигман М. Путь к процветанию: новое понимание счастья и благополучия. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 440 с.
2. Иванов Д. Л. Проблематизация потребительского поведения старших возрастных групп // Изв. Сарат. ун-та. Серия: Социология. Политология. 2020. Т. 20, вып. 1. С. 14-17. DOI 10.18500/1818-9601-2020-20-1-14-17
3. Arrow K. J. Credit Instruments and Information in General Equilibrium. In: Bridel P. (ed.) General Equilibrium Analysis: A Century after Walras. Abington, New York, Routledge, 2011, ch. 10, p. 102-108.
4. Ершова Е. Ю. Особенности потребительского поведения пожилых людей // Наука Красноярья. 2018. Т. 7, № 4-2. С. 100-103.
5. Рыжкова М. В., Маланина В. А. Потребительское поведение пожилых людей // Экономика и предпринимательство. 2015. № 12 (ч. 1). С. 1151-1154.
6. Шерешева М. Ю., Валитова Л. А., Калмыкова Н. М., Березка С. М., Колкова К. М. Уровень жизни и особенности потребительского поведения людей зрелого и старшего возраста в России // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 9-3. С. 458-461.
7. Шестакова Н. Н., Скворцова М. Б. Социальное благополучие пожилых в контексте зарубежных и национальных показателей // Социальное обслуживание семей и детей. 2019. Вып. 17: Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов трудоспособного возраста. С. 45-62.
8. Эрроу К. Дж. Информация как товар // Экономический журнал ВШЭ. 2012. Т. 12, № 2. С. 161-171.
9. Arrow K. J. The Role of Securities in the Optimal Allocation of Risk-bearing. Review of Economic Studies, 1963, vol. 4, no. 311, p. 91-96.
10. Фридман М. Капитализм и свобода. М.: Новое издательство, 2006. 240 с.
11. Асташева Ю. В. Рационально-компенсирующая модель поведения потребителей пожилого возраста // Современные технологии управления. 2014. № 12 (48). С. 2-5.
12. Окольнишникова И. Ю. Анализ подходов к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». 2011. № 28 (245). С. 134-142.
13. Хащенко В. А. Субъективное экономическое благополучие и его измерение: построение опросника и его валидизация // Эксперимент. Психология. 2011. Т. 4, № 1. С. 106-127.
14. Хащенко В. А. Социально-психологическая детерминация субъективного экономического благополучия: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 2012. 513 с.
Рецензия
Для цитирования:
Иванкина Л.И., Клемашева Е.И., Кашапова Э.Р., Аникина Е.А. Потребительские стратегии пожилых людей. Мир экономики и управления. 2021;21(1):42-58. https://doi.org/10.25205/2542-0429-2021-21-1-42-58
For citation:
Ivankina L.I., Klemasheva E.I., Kashapova E.R., Anikina E.A. Consumer Behavior of the Elderly. World of Economics and Management. 2021;21(1):42-58. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2542-0429-2021-21-1-42-58