Preview

Мир экономики и управления

Расширенный поиск

Программа «Академгородок 2.0»: проекты и образовательный потенциал

https://doi.org/10.25205/2542-0429-2019-19-4-66-86

Аннотация

Научно-технологической основой Программы развития Новосибирского научного центра как территории с высокой концентрацией исследований и разработок («Академгородок 2.0») являются конкретные проекты, инициированные наукой, высшей школой и высокотехнологичным бизнесом. В статье представлена общая информация о пакете научных, инфраструктурных и инновационных проектов Программы, осуществлена их классификация по ключевым признакам, представлены предложения по продвижению и научно-организационному сопровождению проектов. Также сформулированы предложения по повышению привлекательности и конкурентоспособности новосибирского высшего образования на международном и российском рынке образовательных услуг как важнейшего направления реализации Программы «Академгородок 2.0». Показана необходимость формирования новых образовательных программ и их увязки с перспективными научными исследованиями и разработками, реализуемыми в рамках Программы развития Новосибирского научного центра. Высказана позиция по поводу предложений об организации «Большого НГУ» за счет вхождения в его состав ряда академических институтов ННЦ СО РАН.

Об авторах

В. Д. Маркова
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН; Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Россия


В. Е. Селиверстов
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Маркова В.Д., Селиверстов В.Е. Программа «Академгородок 2.0»: проекты и образовательный потенциал. Мир экономики и управления. 2019;19(4):66-86. https://doi.org/10.25205/2542-0429-2019-19-4-66-86

For citation:


Markova V.D., Seliverstov V.E. Akademgorodok 2.0: Projects and Educational Capacity. World of Economics and Management. 2019;19(4):66-86. (In Russ.) https://doi.org/10.25205/2542-0429-2019-19-4-66-86

Просмотров: 92


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2542-0429 (Print)
ISSN 2658-5375 (Online)